Десятилетие успешной работы

4 апреля 2024

4 апреля ООО «Газпром сеть АЗС» отмечает 10-летие со дня своего образования. 

Сегодня общество с ограниченной ответственностью «Газпром сеть АЗС» является дочерней организацией ООО «Газпром ГНП холдинг» и управляет развитой розничной сетью АЗС под брендом «Газпром». Ранее компания называлась ООО «Газэнергосеть Розница».

В 2020 году компания была переименована в ООО «ГНП сеть» и в том же году переехала в г. Санкт-Петербург. 8 августа 2023 года компания была переименована в ООО «Газпром сеть АЗС».

За 10 лет численность персонала компании выросла и составляет сегодня более чем 6 000 сотрудников. В состав компании входят 486 собственных автозаправочных комплексов в 23 регионах России. Общество осуществляет хранение нефтепродуктов для обеспечения стабильных поставок на 17  собственных нефтебазах. Заправочные станции расположены как в крупных региональных центрах, так и в небольших населенных пунктах и на федеральных трассах в Центральном, Южном, Северо-Кавказском и  Приволжском федеральных округах.

Важной вехой в истории компании стало открытие первого мультиформатного комплекса «Транспарк» на федеральной трассе М-4 «Дон» в Ростовской области. Общая площадь комплекса составляет 21580 м², в его составе 12 постов для заправки топлива, летнее кафе, две зоны отдыха для детей, паркинг. В первом квартале 2022 года завершилась масштабная реконструкция двух АЗС в Ставропольском крае.

Основой конкурентоспособности нашей сети является реализация нефтепродуктов и СУГ производства ПАО «Газпром» высокого качества, – отмечает генеральный директор ООО «Газпром сеть АЗС» Александр Камолин. – Большое внимание компания уделяет использованию современных технологий в управлении станциями и вопросам производственной безопасности. Также привлекательной является действующая программа лояльности, предоставляющая выгодные условия для потребителей. Помимо продажи топлива, компания постоянно расширяет ассортимент реализуемой на АЗС сопутствующей продукции.

За десять минувших лет «Газпром сеть АЗС» реализовано около 15,4 млн тонн жидких моторных топлив и СУГ, количество проданных чашек кофе превысило 40 миллионов, потребители АЗС приобрели более 8,8 миллионов хот-догов и гамбургеров.

В масштабных планах компании развитие и ребрендинг объектов заправочной сети, а также строительство новых современных АЗС. Часть этих планов будет реализовано уже в текущем году.