Горячая линия о происшествиях

В ООО «Газпром сеть АЗС» функционирует горячая линия по сбору информации о происшествиях и предпосылках к ним. На горячую линию по адресу электронной почты hotlinegnp@retail.gazpromlpg.ru работники Общества, подрядных организаций, выполняющих работы на объектах Общества, физические лица, не состоящие в трудовых отношениях с Обществом, могут направить предложения по вопросам совершенствования системы обеспечения производственной безопасности ООО «Газпром сеть АЗС»:

  • о безопасных методах работы и необходимых мерах по улучшению условий труда;
  • об определении потребностей и ожиданий в области производственной безопасности;
  • об определении механизмов выполнения требований;
  • об установлении целей в области производственной безопасности и о планировании мероприятий по их достижению;
  • об определении показателей мониторинга и оценки в области производственной безопасности;
  • об установлении объектов аудита;
  • о совершенствовании деятельности в области производственной безопасности.

Обращения на горячую линию способствуют профилактике и предупреждению происшествий, выявлению предпосылок к ним. Общество гарантирует полный, всесторонний, объективный и оперативный анализ поступивших обращений — каждое будет рассмотрено по существу, по результатам рассмотрения будут приняты необходимые меры. По желанию заявителя личная информация не будет передана третьим лицам.

При поступлении устных обращений ответственному лицу Общества следует получить наиболее полную информацию о происшествии или предпосылке к нему следующего содержания:

а) ФИО заявителя обращения о происшествии (предпосылки к нему), при необходимости должность в Обществе;

б) область/направление/категория обращения о происшествии (предпосылке к нему);

в) дата, время и место выявления происшествия (предпосылки к происшествию), о котором идет речь в обращении;

г) изложение сути обращения о происшествии (предпосылке к происшествию):

  • опасные факторы (события), которые влияют на развитие происшествия (предпосылки к происшествию);
  • данные работников (ФИО, должности), осведомленных о происшествии (предпосылки к происшествию);
  • краткое описание происшествия (предпосылки к происшествию), в том числе конкретные существенные факты и обстоятельства, значимые подробности, возможные причины;
  • последствия происшествия (предпосылки к происшествию) для Общества и его работников.

е) данные заявителя для обратной связи (ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты заявителя, почтовый адрес).

При обращении о происшествии или предпосылке к нему в электронном виде заявителю следует указать свои ФИО, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомления. Заявитель может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Не следует направлять информацию, если в ней могут быть разглашены сведения, составляющие государственную тайну.