* только для владельцев топливных карт
 
 

Новости

20.09.2017 г.

Сеть АЗС «Газпром» приняла участие в закрытии авто-мото сезона Orel Motor Fest 2017

19.09.2017 г.

Праздник скорости и адреналина - AMG Performance Tour 2017 прошел при поддержке АЗС «Газпром»

19.09.2017 г.

«Общество разных – общество равных!»

 
 

Акции

14.08.2017 г.

Скидка 3% по карте РОСПРОФЖЕЛ

31.12.2016 г.

«Скидка выходного дня»

 
 

Видеоматериалы

06.09.2017 г.

В Оренбурге поздравили победителей акции «Счастливый случай»

 
 

 
 

Мнение эксперта


Грибов Евгений,
Старший консультант отдела сервиса «Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг»

«К выбору топлива необходимо подходить сознательно»

Регулярное использование топлива сомнительного качества с высоким уровнем смолистых отложений, присадок, а также всевозможного мусора, зачастую приводит к засорению различных элементов топливной системы, вплоть до их полного выхода из строя.

 
8 (800) 200-68-28
горячая линия | круглосуточно | звонок бесплатный

Мнения экспертов

Как обеспечить долговечность работы дизельного двигателя?

Все мнения

Дизельный двигатель – это поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который принципиально отличается от бензинового. В бензиновом ДВС смесь бензина и воздуха одновременно подается в поршневую камеру, воспламенение происходит электроискровым разрядом, вырабатываемым системой зажигания. Дизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения распылённого топлива от разогретого при сжатии воздуха. В дизельном двигателе сжимается воздух, а не топливовоздушная смесь (как в бензиновом). Топливо подается в момент максимального сжатия воздуха, под давлением. Применив подобную схему работы, Рудольфу Дизелю удалось значительно повысить к.п.д. двигателя и сделать его более экономичным. Сгорание топлива происходит по мере впрыска в цилиндр, поэтому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах.

Исходя из эксплуатационных издержек, дизельный двигатель сегодня является одним из самых экономичных, поэтому он и стал наиболее распространенным типом ДВС для грузового автотранспорта. Большинство транспортных предприятий и производственных копаний построили свою работу на автопарке с дизельными двигателями.

Следуя рекомендациям по эксплуатации дизельного двигателя, проводя регулярный технический осмотр, а также используя качественное топливо, можно значительно продлить срок службы дизельного двигателя, снизить убытки компании, связанные с вынужденным простоем транспорта из-за поломок, а также сократить расходы на ремонт.

Основным правилом эксплуатации дизельного двигателя является соблюдение чистоты топливоподающей системы. Для этого надо постоянно следить за состоянием топливного фильтра. Топливный фильтр необходимо менять каждые 8-10 тыс. км. Делать это реже нежелательно, так как забитый фильтр создает повышенное гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную подачу топлива. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью снимая его с автомобиля. Помимо этого, важно использовать только качественное дизтопливо, чтобы снизить загрязнение и образование отложений в системе. Если этого не делать, то рабочий процесс двигателя будет нарушен, ухудшатся его технико-экономические и экологические показатели, а также увеличиться износ деталей. На образование отложений в системе двигателя влияет фракционный состав топлива, содержание в топливе сернистых соединений, непредельных и ароматических углеводородов, смолистых соединений и неорганических примесей.

К основным причинам образования отложений в дизельном двигателе можно отнести работу на сернистом топливе, при котором образуются прочные трудноудаляемые нагар и лаковые отложения, что вызывает износ деталей двигателя, когда он работает на пониженной температуре. Коксуемость топлива также приводит к образованию нагара и лакообразованию, в результате чего может произойти заклинивание поршневых колец. Из-за наличия в топливе частиц меркаптановой серы при окислении топлива образуются смолы, которые в сочетании со смолами, образующимися из олефинов и еще фактическими смолами, имеющимися в ДТ, на запорных иглах форсунок осаждаются лаковые пленки, что со временем вызывает зависание игл внутри форсунок.

Таким образом, очевидно, что использование некачественного топлива приводит к угрозе выхода из строя топливного насоса и форсунок, а при неудачном стечении обстоятельств - и к повреждению самого двигателя. Все это дополнительные расходы для предприятия, которые можно избежать, если подходить к выбору топлива ответственно.

Поэтому я рекомендую предприятиям работать с постоянными поставщиками нефтепродуктов, обладающими широкой сетью АЗС. Отправляя автотранспорт компании в другие города и регионы, нужно быть уверенным в стабильном качестве нефтепродуктов. Для этого существуют современная, удобная система безналичного расчета за топливо, позволяющая руководителю контролировать заправку автотранспорта предприятия. Водитель, имея на руках топливную карту, не будет рисковать, заправляясь на не знакомой ему АЗС, а воспользуется своей картой. Также важно отметить, что при заключении договора на обслуживание по картам безналичного расчета, компания-поставщик берет на себя гарантийные обязательства по снабжению качественным топливом.


Андрей Новоченко,
Руководитель сервисной службы Volvo Car Белгород
г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 70 д
Тел.: 8 (863) 303-11-00 - многоканальный
© 2011-2017 ООО «ГЭС розница»