Не удалось зарегистрировать купон?

Уважаемый участник акции «Формула победы. Вторая гонка»! Если Вам не удалось зарегистрировать купон, возможно причина в следующем:

1. Стер защитный слой купона, регистрирую код первый раз, но система выдает сообщение о том, что данный код уже зарегистрирован.

Ответ: Вероятно, при отправке регистрационной формы Вы нажали кнопку «Отправить» дважды, что было воспринято системой как повторная регистрация. Фактически купон успешно зарегистрирован на ваше имя.

2. Не удается ввести код с картинки, указанный в форме.

Ответ: Вероятно при отправке кода срабатывает автозамена языка (в некоторых интернет-браузерах эта опция установлена по умолчанию), либо срабатывает режим подсказок/режим Т9, если регистрация осуществляется с планшета или мобильного телефона, при этом при наборе текста Вы видите правильный набор символов. В данном случае необходимо попробовать зарегистрировать купон либо с другого устройства, либо с другого интернет-браузера, либо отключить режим подсказок/автозамены языка.

3. При регистрации купона появляется сообщение о том, что код купона введен неверно.

Ответ: Вероятно при написании кода была допущена ошибка, например, вместо буквы i была указана буква j или вместо t указана буква f (и наоборот) или защитный слой стерт не до конца, и Вы вводите букву u вместо буквы y. Код купона содержит 13 символов. Внимательно проверьте правильность кода и попробуйте зарегистрироваться заново.

4. Все строки регистрационной формы заполнены верно, но кнопка «Отправить» не активна.

Ответ: Вероятно, как и в пункте 1, срабатывает режим автозамены языка или подсказок, попробуйте зарегистрировать купон с другого интернет-браузера или другого устройства.

Если у Вас остались вопросы по регистрации в акции Вы можете направить нам письмо на e-mail: hotbox@retail.gazpromlpg.ru с указанием кода купона, подробным описанием проблемы и контактным номером телефона, по которому Вам будет совершен обратный звонок.

Желаем Вам удачи в акции!

Перейти к регистрации купона